Порой в последнее время слышу фразу, что я уже всем надоел со своими троллейбусами, и есть проблемы в мире и поважнее.
Нет важнее проблем. Я вообще во все эти общественные дела пришёл, чтобы российские города улучшать. Перед этим потратил много своего времени и личных с трудом заработанных денег, чтобы обучиться у известных профессоров и экспертов, и узнать у них, как делать города лучше.
Потом наладил с ними отношения и теперь регулярно консультируюсь. И вот они мне говорят — делай всё возможное, чтобы предотвратить уничтожение электротранспорта. Потому, говорят, что эти ошибки мы уже прошли, а вы на эти наши грабли ровно с теми же аргументами наступаете. Мы теперь знаем, что это ошибка, не допусти это у себя.
Я и не допускаю как могу. Удобные города — это вопрос, связанный с политикой, поэтому я политикой тоже занимаюсь. Но он связан с ней косвенно.
Троллейбусы при любой власти ходили. Ходили при Сталине, при Хрущёве, при Брежневе, при Горбачёве и при Ельцине. Трамваи в Москве ходили ещё при царе, переживали войны и революции. В самые смутные времена строились новые кварталы, парки, метро...
Город живёт при любой власти и при любых политиках, а жители города должны понимать, как сделать его лучше, и толкать власть в этом направлении.
История с троллейбусами ведь не про политику и не про всяких Михайловых, которые рядом с ней ходят. Это история про то, как мэрия собралась испортить город, сделать его немного хуже. А город сопротивляется. Работники, получающие в мэрии зарплату, пишут открытые письма. Обычные горожане скидываются деньгами и распространяют эту информацию, делают сайты, носят в мэрию обращения.
Это про появление другого центра силы, который попробует побороться с телевизором и бесчисленными админресурсами, пропагандистами, дутыми экспертами. Причём бороться будет не пустыми криками и враньём, а чёткими и внятными аргументами, не переходя на личности и говоря только правду.
Так что я не отстану, надо газету выпускать
Полностью газету можно посмотреть тут (последняя полоса ещё недовёрстана).
Печатать в газете будем письмо сотрудников Мосгортранса и экспертов Президенту
Вчера запостили у Варламова и в данный момент дела такие вот:
Я никогда не пытался запускать таких кампаний. Горпроекты раньше собирали подобные суммы только один раз, была похожая схватка за Ленинский Проспект и Северо-Западную хорду. Тогда привозили экспертов-транспортников и выпустили доклад.
В этот раз с экспертным мнением всё понятно и надо массово распространить информацию, наводнив город активной молодёжью, спасающей троллейбус
Дело сложное и мне уже куча людей написала, что ничего не выйдет и люди сейчас апатичные, но все должно получиться. Когда я шёл на выборы, то откуда-то появились крупные жертвователи. Оказалось, что меня читает куча людей, для которых 100,000 рублей это не очень значительные деньги, они их пожертвовали, и я стартовал кампанию.
Если такие есть среди читателей сейчас — самое время проявиться :) Ваше пожертвование в 100,000 может дать старт раздаче этого миллиона газет. Пишите мне на [email protected] или в телеграм +7(910) 442-1312.
Но волшебный дядя с 5 миллионами не придёт. Дай бог, пара сотен тысяч будет получена от крупных жертвователей, но эта кампания наберет обороты только если пойдут небольшие пожертвования. Я знаю, что аудитории у меня для такой акции достаточно — на мои выборы я получил более 4 тысяч пожертвований и собрал в общей сложности 10 миллионов рублей. А тут надо 6.
Сейчас посты про троллейбусы особо не шерятся. У всех апатия по отношению к ситуации в стране в целом, она распространяется и к нам сюда. Но давайте отложим апатию и добьём эту историю с троллейбусами :) расскажите о ней друзьям, призовите их поучаствовать.
Ну, и поучаствуйте сами, конечно.